RT Syndicate - шаблон joomla Создание сайтов

Управляющий совет: Хаметова Тамара Сентимировна, председатель (родитель)

Общее собрание трудового коллектива: Трушина Любовь Анатольевна, председатель собрания (председатель первичной профсоюзной организации)

Педагогический совет: Хабибулина Рита Евгеньевна, председатель (директор школы)

Родительский комитет:

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Коллегиальные органы управления: Управляющий совет Общее собрание работников Педагогический совет Родительский комитет
Управляющий совет:

  • определяет стратегию развития школы;
  • утверждает основные направления развития школы;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • ведает вопросами этики и гласности;
  • контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
  • заслушивает отчеты директора о работе школы;
  • создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениямработы школы, устанавливает их полномочия;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

Заседания Управляющего совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием. Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы
Общее собрание трудового коллектива:

  • рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
  • заслушивает отчет директора о работе школы;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год. Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является директор школы. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
Родительский комитет школы:

  • вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно - хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
  • устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
  • принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
  • участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
  • участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Обучающиеся принимают участие в управлении образовательной организацией в составе Управляющего совета.

Родители (законные представители) принимают участие в управлении образовательной организацией в составе Управляющего совета, совета родителей (законных представителей) обучающихся.

Педагогические работники образовательной организации принимают участие в управлении образовательной организацией в составе Управляющего совета, педагогического совета, общего собрания работников образовательной организации.

Иные работники образовательной организации принимают участие в управлении образовательной организацией в составе общего собрания работников образовательной организации.

Признаки, характеризующие качество управления:

1. Стимулирующий характер управления.

2. Отказ от командно-административных методов управления с заменой на новую культуру управления - коллегиальную.

3. Выход из системы подчинения в систему сотрудничества.

4. Разумное       сочетание       административной,       экономической     и педагогической форм управления.

5. Формирование системы внутришкольного управления и контроля на основе педагогического мониторинга.

6. Приоритетность контроля за качеством результата (мониторинговая).

7. Приоритетность     самоконтроля     по     достижению     собственных результатов.

Социальная защита учащихся и педагогов.

1. Режим работы в профильных классах.

2. Отработка     и     реализация     режима     учебных     периодов, продолжительности каникул, длительность учебных занятий.

3. Развитие сферы дополнительных образовательных услуг, связей с социокультурными учреждениями.

4. Реализация   программы   по   созданию     здоровьесберегающей среды.

5. Организация работы с одаренными детьми.

Управление должно быть планово-прогностическим,   целеполагающим, коррекционным, аналитическим и мотивационным.

Личностно-ориентированный подход к управлению.

1 .Сочетание коллективного, административного и самоуправления.

2. Участие в управлении на паритетных началах всех заинтересованныхсторон.

3.Моральное   и   материальное   стимулирование   участников   учебногоучреждения   (которые   занимаются   не   в   силу   своих   должностныхобязанностей).

8. Создание     системы     информационного     обеспечения     (научная, методическая и т.д.).

9. Постоянное изучение вклада каждого члена коллектива, в достигнутый результат (что сделал ты в нашем общем движении).

(Через заявки, через анкетирование и т.д. составить план работы школы, чтобы никто не стоял в сторонке).

10.Анализ внутришкольного управления (путем социальных измерений, анкетирования родителей, педагогов, учащихся).

 

 

Положение о Совете обучающихся

Положение о совете родителей

Положение об Управляющем совете

Положение о родительском комитете

положение об общем собрании трудового коллектива

положение о педагогическом совете

 

 

Информация о структурном подразделении дополнительного образования спортивной направленности.

Местонахождение   структурного подразделения: 413750, Саратовская область, Перелюбский район, село Перелюб, ул. Чкаловская, д. 59.

Основное предназначение   структурного   подразделения:

- удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей) занятиями спортом;

-   профилактика   асоциального   поведения детей младшего, среднего и старшего возраста.

Основные задачи структурного подразделения:

-   обеспечение   гарантий   права ребенка на дополнительное образование;

- физическое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка общества, государства;

- развитие мотивации личности к познанию и спорту;    

-   формирование   общей   культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе;

-   воспитание гражданственности и любви к Родине;

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья,   профессионального   самоопределения детей в возрасте от 6 до 18 лет.

Предмет деятельности структурного подразделения: реализация образовательных программ дополнительного образования детей для всех   возрастных   категорий   обучающихся   по спортивной направленности.

Управление структурным подразделением.

Общее   руководство деятельностью структурного подразделения осуществляет директор образовательной организации, который:

- утверждает структуру и штатное расписание в соответствии с методикой определения штатной численности работников государственных образовательных организаций;

- предоставляет обучающимся возможности пользоваться учебными помещениями и соответствующей материально-технической базой, обеспечивает закрепление учебных помещений;

- несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работниковво время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

- несет ответственность за уровень квалификации работников.

Непосредственное   руководство   деятельностью структурного подразделения .осуществляет заместитель директора по УВР, который планирует, организует и контролирует   образовательный   процесс, отвечает за качество, эффективность и   результативность работы структурного подразделения.

 

Member Login