Выпускникам

Профессии, востребованные на рынке труда в Саратовской области

Трудоустройство выпускников

 
2015-2016
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
9 кл.
11 кл.
9 кл.
11 кл.
9 кл.
11 кл.
9 кл.
11 кл.
9 кл.
11 кл.
Всего  выпускников
50
39
41
26
60
37
75
23
59
33
Поступили:
10 класс
ПТУ
ССУЗ
ВУЗ
На работу
 
64%
-
36%
 
-
-
23%
72%
-
 
56%
-
39%
 
-
-
15%
81%
4%
 
58%
-
35%
 
-
-
27%
73%
-
 
63%
-
33%
 
-
-
22%
74%
-
 
42%
 
58%
-
-
 
-
 
30%
64%
3%
Не работает, не учится
Армия
Декрет
Повторный год обучения
 
-
2,5%
2,5%
-
 -
 -
 -
 5%
-
-
-
-
-
-
5%
-
-
-
-
-
-
4%
-
4%
-
-
-
-
-
-
-
3%
-
 
1. доля обучающихся 9-х классов, выбравших для продолжения обучения свое образовательное учреждение на 21% ниже аналогичного показателя 2018/2019 учебного года. В этом году в 10 класс пришли обучающиеся, которые вряд ли смогут продолжить обучение в старшей школе (при условии, что ничего не изменится в отношении к учебе). Поэтому доля обучающихся, перешедших в 10 класс должна быть меньше (в контингенте выпускников 9-х классов есть крайне слабые дети, вернувшиеся в школу). Это самый низкий показатель за последние пять лет;
Анализируя трудоустройство выпускников 9, 11 классов, можно сделать следующие выводы:
2. доля выпускников 11-х классов, поступивших в высшие учебные заведения, значительно снизилась (на 10%) по сравнению с прошлым учебным годом и является самой низкой за последние пять лет.
3. высок процент поступления в ВУЗы наших выпускников в разрезе бюджетного и коммерческого поступления, имеем следующие результаты: 18 обучающихся поступили на бюджетную форму – 85% (2018/2019 - 94% (2017/2018 - 70% )) от поступивших в ВУЗы.
Итого по школе на бюджет в ВУЗы поступило 85% выпускников 11-х классов. На коммерческую форму обучения поступили трое выпускников.
Анализируя трудоустройство выпускников старшей школы нельзя не отметить все расширяющуюся географию ВУЗов и ССУЗов, в которые поступили дети. 5 человек – в г. Самара, 1 человек – в Санкт – Петербург, 1 человек – г. Тольятти.
Если анализировать трудоустройство с позиции эффективности профильного обучения, можно сделать следующие выводы:
- социально-экономический профиль, обучался 21 обучающийся, из них в соответствии с профилем будут обучаться 13 (62%)
- технологический профиль, обучалось 6 обучающихся, из них в соответствии с профилем будут обучаться 6 (100%)
- естественно-научный профиль, обучалось 6 обучающихся, из них в соответствии с профилем будут обучаться 5 (83%). Исходя из вышеперечисленного, самым эффективным оказался технологический профиль, дети были последовательны.
Подводя итоги эффективности профильного обучения в 11-х классах в 2019/2020 учебном году, можно сказать, что 72% (в 2015/2016 учебном году – 54,8%, в 2016/2017 учебном году – 65,4%, в 2017/2018 – 67,6%, 2018/2019 – 87%) обучающихся профильных классов.
Вы здесь: Home Выпускникам